Старый аккумулятор при наступлении холодов приказал долго жить - настал вопрос выбора новой АКБ. Решил, что скупой платит дважды и принял решение потратиться на хороший брендовый аккумулятор. Купил. Первую зиму отработал нормально, на вторую начались проблемы. В начале третьей, от греха подальше, сменил на другой - российский Аком. Так вот, россиянин при меньшем паспортном пусковом токе крутит стартер моего двухлитрового дизеля сильно бодрее (это я сравниваю новые АКБ). В чем причина всего этого - непонятно - подделка, брак или банально плохое качество.
Достоинства: думал что есть - оказалось нет.
Недостатки: малый срок службы, малый пусковой ток при большом заявленном
Почему столько негатива на данную модель..? Купил на днях на замену старого (такая же модель). Прошлый прожил 7.5 лет (покупал в декабре 2011, заменил в июле 2019). Машина - VW Touran 2.0 TDI (2003). По поводу зимней эксплуатации - в морозы -20°С...-30°С с правильным топливом ("арктика" либо "зимнее" + присадка Liqui Moly Diesel Fliess-Fit K) проблем не было!!! Разумеется надо понимать, если морозы затяжные, то периодически аккумулятор требует дозарядки, особенно при эксплуатации в городских условиях при многократных, но коротких поездках. Старым аккумулятором остался полностью доволен, как поведет новый - посмотрим, может за это время качество их производства упало.... Как говорится время покажет.
Достоинства: цена-качество.
Недостатки: нет.
Проработал данный аккумулятор почти 8 лет. Года так 3 вообще без нареканий. Даже в лютые морозы заводился без проблем. Потом стало нежелательно в морозы перед ночной стоянкой садить аккум музыкой и светом (либо стоять какое-то время на холостых - подзаряжаться). С 5/6-го года жизни пришлось при морозах более -16 градусах ставить машину на автопрогрев. И вот в неполные 8 лет аккум посыпался от жары. Утром пиу-пиу, а аккумулятор не крутит совсем. Решил купить опять такой же. Посмотрим на сколько лет хватит. Достоинства: цена, качество.
Недостатки: нет.
Аккумулятор отличный был, до прошлых выходных. Утром завел машину как обычно, а вечером даже на пол-оборота стартера не хватило (и это практически лето на дворе, все потребители были выключены). Заряд больше не берет, восстановлению не подлежит, под нагрузкой (дальний свет) уже через секунд 20 сразу проседает до 8 вольт, вилкой даже не мерил. До этого 3 зимы отработал идеально, заводил машину в -25 (1.5 dCi), слушал музыку часами и прикуривал всех без проблем. Обидно, досадно. Гарантия 2 года, умер ровно через 3.
Достоинства: Заводил машину в -25 без проблем.
Недостатки: Умер внезапно, причем летом.
Покупали в 2012 году этот аккум. Вот на прошлой неделе его полностью замкнуло. 7 лет результат считаю отличным.
Стоял сперва на ауди с4 2.3 бензин. Доживал на опель вектра 1.6 бензин.
Взял на замену tudor. Там гарантия 3 года. Могу предположить что все аккумуляторы + - одинаковые.
Достоинства: 7 лет прожил.
Недостатки: не самый дешевый, много отрицательных отзывов.
Верой и правдой отслужил 5 лет. Не могу ничего плохого про него сказать. Делал мелкие подзарядки, в минусовые температуры старался держать в тепле, т.к. езжу зимой редко. Индикатор заряда реальный плюс - всегда понятно когда с АКБ все нормально. Моей дизельной 2.0 машине подошёл идеально. И зимой и летом крутил без проблем. В морозы -30 схватывал с 3 попытки. Однозначно отличный АКБ.
Достоинства: Отличный, надежный АКБ. Индикатор заряда.
Недостатки: нет.
Брал аккумулятор 5 лет назад для Opel Vectra C 1.9 cdti. Первые два года никаких нареканий. Заводился в любой мороз. Дальше все плохо. На третьем году жизни, в сильные морозы, машину не завести. Начиная с +10 после долгой стоянки уже плоховато крутит. Проблема усугубляется тем, что свечи не получают достаточно энергии и старт жесткий. Заряжается тоже неохотно. Последнюю зиму перед каждым похолоданием до -15 носил домой заряжать, иначе утром никуда не уедешь.
Ищу новый.
Достоинства: никаких вопросов первые 2 года.
Недостатки: короткий срок службы.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.