Ребята! Не несите ерунды типа: аквапланирование - отстой, торможение - гавно, не уверенное управление при + температуре и т.д.
Научитесь ездить, ездуны и п...ы!!!
Я на этой резине училась ездить ,первый зимний опыт!!! Первую неделю было очень стрёмно, но не из-за резины, а из-за очень суровой зимы ( маршрутки и слабонервные Ездуны сидели дома). После недели "учёбы" без штурмана, первый мандраж прошел. Моя Toyo G4 благородно прощала мне мои не большие огрехи)))
В итоге я на ней (родненькой) откатала 7 сезонов, примерно 85 тыс.км!!! Лично я абсолютно довольна шинами. Снег, каша, лёд, мокрый асфальт и сухой на очень твердую 5!
Примечание для тех, кто думает, что я ползала со скоростью 50км/ч - это не так! Я при любых погодных условиях позволяла себе скорость свыше 100 км/ч.
ДЛЯ ТЕХ, КТО УМЕЕТ ЕЗДИТЬ Эти шины находка, жаль их сняли с производства!
Удачи всем:-)
Toyo Observe Garit G4 - отличная резина! Отъездил на одном комплекте 5 сезонов. Все отрицательные отзывы о мокром асфальте - ерунда. Любую дорогу держит отлично! Все зависит от умения ездить. Выгребает из любых сугробов. Один раз попал на голый лед (каток реальный) там, конечно, крутило, но и то устоял. Резина, по сравнению со всей другой зимней, очень мягкая и бесшумная. Итого - резина просто супер!!!
Резина для суровой зимы. Настоящий кайф для нее от -15 и ниже - когда шиповки уже не вгрызаются в лед, а Тойо липучка просто непревзойденна. Для мягких украинских зим от 0 и выше уже не то. +10 для нее уже аварийно опасно - резко вырастает тормозной путь и резина плывет по асфальту.
Плюсы: Надежная при морозе. Мягкая и комфортная.
Минусы: При высокой температуре ненадежна и опасна.
Резина классная. По льду очень достойно как для фрикционной шины - тормозит без заноса. По снегу гребет очень достойно. Отьездил 5 сезонов - около 50 тысяч. Первых три сезона - просто отлично. А вот дальше я зря на ней ездил - ламели закруглились и уже начинало возить по дороге. НО! Первых три сезона - супер! Вывод - зимняя резина после 30 тысяч подлежит замене. Ну или если осталось меньше 4 мм протектора.
Езжу уже на третьем комплекте - менял вместе с машинами и всегда не мог нарадоваться - просто спасали зимой из аварийных ситуаций и подставленных капотов. Было с чем сравнивать, на служебных машинах за это время стояли и Матадор и Dunlop SP Winter Sport 3D, Pirelli Winter Carving - а мне больше нравиться Toyo и именно G4. Никаких ощущений неприятных на мокром асфальте не наблюдал, по гололеду типа стекло - равных ей просто нет - уверен на все 100.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.